Вы здесь

Получение государственной услуги в электронной форме

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Памятка о порядке действий заявителя при подаче документов для получения государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях на Едином портале государственных и муниципальных услуг

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (далее – услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале и предполагает два варианта ее предоставления:

– получение информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций в бумажном и электронном виде, которое становится доступным после последовательного заполнения сведений о запрашиваемой организации, при необходимости указания дополнительной информации об организации, в обязательном порядке заполнения сведений о заявителе – физическом или юридическом лице в интерактивной форме и направлении запроса;

– получение информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организациях в электронном виде, которое осуществляется автоматически системой после заполнения сведений о запрашиваемой организации в интерактивной форме и направлении запроса, результат которого отобразится на экране.

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

– 8 (800) 100-70-10 (при нахождении на территории Российской Федерации звонок бесплатный);

– 115 (с мобильных телефонов при нахождении на территории Российской Федерации звонок бесплатный);

– +7 (499) 550-18-39 (при нахождении за границей оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания).

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты support@gosuslugi.ru

 

Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

Заявители имеют право представить заявление в электронном виде 

с использованием информационных ресурсов Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Единого портала.

Заявление в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.

Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал, регистрируется в установленном порядке в Департаменте организации и контроля Минюста России (соответствующем структурном подразделении территориального органа Минюста России) и поступает в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России). Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение федеральному государственному гражданскому служащему Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующего структурного подразделения территориального органа Минюста России).

На информационных ресурсах Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- заявление зарегистрировано в Минюсте России;

- поступление заявления в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (территориальный орган Минюста России);

- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

Ответ заявителю направляется в электронном виде в случае поступления заявления также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала.

10 февраля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).