Вы здесь

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

Только электронный способ подачи документов дает возможность получить государственную услугу из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в любое удобное для заявителя время. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями осуществляется через «личный кабинет» на портале государственных услуг, что снижает коррупционные риски, возникающие при личном общении с государственными служащими, а также сокращает время от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Кроме того, при подаче заявителем документов в электронном виде для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций через портал заявителем самостоятельно, свидетельствование подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке не требуется (при наличии Электронной цифровой подписи).

При этом в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 (п. 4 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). Так, размер государственной пошлины при создании некоммерческой организации составит - 2800 рублей (вместо 4000 рублей).

 

11 июля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).