Вы здесь

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг заключается в следующем

Только электронный способ подачи документов дает возможность получить государственную услугу из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в любое удобное для заявителя время. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями осуществляется через «личный кабинет» на портале государственных услуг, что снижает коррупционные риски, возникающие при личном общении с государственными служащими, а также сокращает время от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Кроме того, при подаче заявителем документов в электронном виде для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций через портал заявителем самостоятельно, свидетельствование подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке не требуется (при наличии Электронной цифровой подписи).

При использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию юридического лица и его ликвидацию, а также государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (за исключением государственной регистрации политических партий и их региональных отделений, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями).

 

25 ноября 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).